Карла Бруни огорчила многих итальянцев, заявив, что она рада, что больше не является их соотечественницей
НТВ
Карла Бруни огорчила многих итальянцев, заявив, что она рада, что больше не является их соотечественницей Когда я услышала, что Сильвио Берлускони назвал Барака Обаму "загорелым", у меня появилось странное чувство
ВСЕ ФОТО
 
 
 
Карла Бруни огорчила многих итальянцев, заявив, что она рада, что больше не является их соотечественницей
НТВ
 
 
 
Когда я услышала, что Сильвио Берлускони назвал Барака Обаму "загорелым", у меня появилось странное чувство
Kremlin.ru
 
 
 
Дразнить датского премьера – это одно дело, и совсем другое - указать на расовую принадлежность самого могущественного человека в мире в тот самый день, когда все его коллеги воздают ему почести
democrats.org

Карла Бруни огорчила многих итальянцев, заявив, что она рада, что больше не является их соотечественницей, пишет сайт InoPressa.Ru со ссылкой на газету The Independent. Это замечание прозвучало в контексте высказывания премьер-министра Италии Сильвио Берлускони о "загаре" Барака Обамы.

"Когда я услышала, что Сильвио Берлускони назвал Барака Обаму "загорелым", у меня появилось странное чувство, – заявила она изданию Journal de Dimanche. – Несомненно, некоторые сведут это к шутке, но иногда мне становится очень радостно оттого, что я стала француженкой!"

Своим замечанием она напоминает о том, что даже в качестве шутки было крайне неучтиво называть избранного президента США, чернокожего Обаму "загорелым". Напомним, что в ответ на шквал критики и обвинения в "расистских" высказываниях Берлускони ситуацию только усугубил. Он заявил, что его слова были "милым комплиментом", а те, кто не понял шутки, "дураки, которых и без них много".

Неудачные шутки Берлускони известны давно. Ранее он уже высказывался о том, что премьер-министр Дании Фог Расмуссен мог бы стать любовником его жены.

Но последнее высказывание смутило даже его сторонников. Дразнить датского премьера – это одно дело, и совсем другое – указать на расовую принадлежность самого могущественного человека в мире в тот самый день, когда все его коллеги воздают ему почести. "Это полное безрассудство, и интересно, что стоит за ним", - пишет автор статьи в Independent Питер Пофэм.