Редакция французского глянцевого журнала Closer по решению суда и под угрозой штрафа в 10 тысяч евро передала электронные носители со снимками британской королевской семье
Reuters

Редакция французского глянцевого журнала Closer, где впервые были опубликованы скандальные топлес-фотографии жены принца Уильяма Кейт Миддлтон, по решению суда и под угрозой штрафа в 10 тысяч евро передала электронные носители со снимками британской королевской семье, сообщает France 24.

"Эти снимки, запечатлевшие интимный момент частично обнаженной пары, отдыхавшей на террасе частного дома, окруженного парком и находящегося в нескольких сотнях метров от дороги, (что позволило молодым людям законно полагать, что они защищены от любопытных глаз), просто неуместны. А с тех пор как была опубликована обложка журнала, пара стала привлекать к себе нездоровое внимание журналистов", - гласит судебное постановление.

Французский суд также наложил запрет на дальнейшее распространение снимков королевской четы на отдыхе в Провансе, тем самым запрещая Closer продолжать печать эксклюзивного номера со скандальным фоторепортажем, а также перепродавать имеющиеся у него снимки. Кроме того, издатель был приговорен к штрафу в 2 тысячи евро за вторжение в частную жизнь семейной пары.

Также, видимо, с целью подтверждения того, что французский журнал не планирует никаких новых сенсационных публикаций снимков Уильяма и Кейт, и намереваясь установить личность фотографа, организовавшего вторжение в частную жизнь знаменитой королевской четы, правоохранительные органы Франции устроили обыск в редакции Closer. Однако узнать, кто же тот загадочный папарацци, чьи фото запрещены к публикации по всему миру, установить пока так и не удалось, уточняет The Daily Mail.

Напомним, ранее сообщалось, что автором скандальных фото является журналистка Валери Суо, которая якобы даже встала на защиту своих снимков, заметив, что она не встретила никакого сопротивления в момент съемки, а все ее фотографий получились вполне "достойными".

Эстафету с голыми фото подхватили Швеция и Дания

Но пока британская королевская семья пытается наказать начавших скандал с обнаженной Кейт Миддлтон французов, эстафету со снимками перенимают другие европейские издания. Так, 19 сентября скандальные фотографии опубликовал шведский журнал светской хроники Se och Hoer ("Увидеть и услышать"). Его читателям на отдельном трехстраничном развороте удалось увидеть 11 откровенных фото с пляжного отдыха супруги британского принца Уильяма, при этом на четырех из них молодая женщина предстает без верхней части купальника, уточняет ИТАР-ТАСС.

"В этом нет ничего необычного. Это достаточно удачные фотографии, по сравнению с теми снимками знаменитостей, которые мы публикуем регулярно", - заявила ответственный редактор журнала Карина Лефквист.

О своем намерении опубликовать снимки обнаженной груди Кейт Миддлтон заявила и датская версия журнала Se och Hoer - Se og Hoer. Согласно имеющейся информации, издатель заполучил более 200 фотографий Кейт и Уильяма, из которых планирует использовать около 60-70. Они будут распространены только в печатной форме специального выпуска журнала.

Главный редактор датского издания Ким Хеннингсен отказался сообщить, у кого и за какую цену приобрел изображения венценосной четы, однако подчеркнул, что это произошло до решения французского суда о запрете распространения снимков. "Наши читатели любят узнавать о жизни знаменитостей, и хотят видеть новости, которые приближают к ним этих знаменитостей", - добавил Хеннингсен.

В свою очередь представитель британской королевской семьи заявил, что рассматриваются все возможные варианты ответа на решение Se och Hoer о перепечатке скандальных фотографий, уточняет Русская служба BBC. Впрочем, обращаться в суд уже поздно: один только датский тираж уже разослан в более чем шесть тысяч киосков и магазинов по всей стране.