Многие агентства приостановили работу, на Западном берегу прекращена деятельность редакции телеканала "Аль-Акса", принадлежащего движению "Хамас"
Архив NEWSru.com

Палестинские территории погрузились в информационный вакуум. Многие агентства приостановили работу, на Западном берегу прекращена деятельность редакции телеканала "Аль-Акса", принадлежащего движению "Хамас", в Газе бездействуют СМИ, контролировавшиеся сторонниками "Фатх", передает NEWSru Israel.

В секторе Газы находятся лишь несколько зарубежных съемочных групп – в том числе, российской телекомпании НТВ. Большинство зарубежных телеканалов предпочитают использовать кадры Reuters и AP, которые передают палестинские корреспонденты этих агентств.

Сайты палестинских агентств работают с перебоями из-за технических проблем, возникших в связи с захватом боевиками офисов телефонных компаний и интернет-провайдеров. Утром 15 июня не был доступен сайт IMEMC (International Middle East Media Center). Информация на сайтах Maan и WAFA не обновлялась со вчерашнего дня (по состоянию на 10:30 утра).

Основными источниками информации из Газы на сегодняшний день являются арабские телеканалы "Аль-Джазира" и "Аль-Арабия".