Прибытие корреспондента газеты Liberation Флоранс Обены
P Photo/Remy de la Mauviniere
Прибытие корреспондента газеты Liberation Флоранс Обены Журналистку встречал Жак Ширак
ВСЕ ФОТО
 
 
 
Прибытие корреспондента газеты Liberation Флоранс Обены
P Photo/Remy de la Mauviniere
 
 
 
Журналистку встречал Жак Ширак
Yahoo! / REUTERS
 
 
 
В министерстве иностранных дел Франции, подтвердили факт освобождения Обены и Хануна
AP Photo/ Jerome Delay

Прибытие корреспондента газеты Liberation Флоранс Обены, которая в течение пяти месяцев находилась в заложниках в Ираке и была освобождена в субботу и находится на пути в Париж Как сообщили РИА "Новости" сообщили в редакции издания, ее прибытие ожидается в воскресенье к вечеру.

"По нашим сведениям, Флоранс должна прибыть в Париж около девяти часов вечера", - сказал собеседник агентства.

По словам собеседника агентства, журналистка и похищенный вместе с ней иракский переводчик Хусейн Ханун были освобождены в субботу во второй половине дня. Детали операции по их освобождению пока не раскрываются.

Обена, как сказали в редакции, находится "в добром здравии" и в сопровождении сотрудников французских спецслужб на военном самолете направляется на Кипр. На встречу с ней туда уже вылетел руководитель газеты Серж Жюли.

В министерстве иностранных дел Франции, где подтвердили факт освобождения Обены и Хануна, уточняют, что самолет, который доставит журналистку на родину, должен совершить посадку на военно-воздушной базе Виллакубле под Парижем.

Что касается иракского переводчика, то он, по данным МИД, уже возвратился в свою семью и "находится там в безопасности".

Обена и Ханун были похищены 5 января, когда их последний раз видели выходящими из гостиницы в Багдаде. За время их пребывания в заложниках французские официальные лица и пресса не сообщали о каких-либо политических требованиях со стороны похитителей.

В субботу глава базирующейся в Париже неправительственной организации "Репортеры без границ" Робер Менар заявил, что за освобождение Обены похитители требуют выкуп в размере $15 миллионов, однако его высказывание было опровергнуто представителем МИД Франции.