"Я приношу искренние извинения тем, кого мог обидеть в эти дни своими словами", - сказал Мухика
Global Look Press
"Я приношу искренние извинения тем, кого мог обидеть в эти дни своими словами", - сказал Мухика Это не первый "микрофонный скандал" между двумя странами
ВСЕ ФОТО
 
 
 
"Я приношу искренние извинения тем, кого мог обидеть в эти дни своими словами", - сказал Мухика
Global Look Press
 
 
 
Это не первый "микрофонный скандал" между двумя странами
Global Look Press
 
 
 
Президент Уругвая Хосе Мухика принес в среду публичные извинения за свои высказывания в адрес главы Аргентины Кристины Фернандес
Global Look Press

Президент Уругвая Хосе Мухика принес в среду публичные извинения за свои высказывания в адрес главы Аргентины Кристины Фернандес и ее покойного супруга Нестора Киршнера. "Я приношу искренние извинения тем, кого мог обидеть в эти дни своими словами", - сказал Мухика в четверг в интервью радиостанции М24, сообщает издание Urgente24.

Он объяснил свои высказывания привычкой использовать грубые выражения и жаргонизмы, сформировавшейся у него за почти 15 лет, проведенных в тюрьме в 1970-80 годах за причастность к повстанческому движению.

В прошлый четверг перед началом одной из пресс-конференций Мухика не заметил, что микрофон уже включен, а на президентском интернет-сайте началась прямая трансляция, и в беседе с одним из муниципальных чиновников назвал лидера Аргентины "старухой". Он также добавил, что она "еще хуже, чем тот косоглазый", имея в виду ныне покойного предшественника и супруга Кристины Фернандес Нестора Киршнера.

После этого МИД Аргентины выступил с нотой протеста. Впрочем, сам уругвайский лидер отказался признать, что его высказывания относились к президенту Аргентины, и заявил, что не собирается ни перед кем оправдываться и выступать с опровержениями.

Это не первый "микрофонный скандал" между двумя странами. В 2002 году занимавший тогда пост президента Уругвая Хорхе Батлье, говоря о ситуации в Аргентине и не заметив включенные микрофоны, сказал, что "там (в Аргентине) куча воров - от первого и до последнего". После этого Батлье был вынужден принести извинения аргентинским властям, однако отношения между правительствами двух стран ухудшились.