Леонид Тягачев о допуске олимпийцев: "Нас опять трахнули изо всей силы"
©РИА Новости / Максим Блинов
Леонид Тягачев о допуске олимпийцев: "Нас опять трахнули изо всей силы"
 
 
 
Леонид Тягачев о допуске олимпийцев: "Нас опять трахнули изо всей силы"
©РИА Новости / Максим Блинов

Бывший президент Олимпийского комитета России (ОКР) Леонид Тягачев эмоционально высказался о недопуске отечественных спортсменов на зимние Игры в корейском в Пхенчхане.

Россия была отстранена от участия в этих соревнованиях из-за обвинений в махинациях с допинг-пробами в Сочи-2014, что привело к самому грандиозному скандалу в истории олимпийского движения. Однако "чистым" атлетам было позволено выступить на главном форуме четырехлетия под нейтральным флагом.

"Мы извинились, мы стали работать, стали создавать свою лабораторию, мы не нарушили ничего, сделали за год все, что надо сделать. Но нас опять, как говорят спортсмены, трахнули изо всей силы. И мы не знаем, что будет дальше", - сказал Тягачев в эфире РЕН-ТВ.

По словам Леонида Тягачева, заседание исполкома ОКР состоится в среду, на нем будет обсуждаться состав российской команды на Олимпиаду-2018 в южнокорейском Пхенчхане.

На прошлой неделе ОКР объявил список из 169 спортсменов, которые получили право выступить на Играх-2018 под олимпийским флагом. Первоначально Россия подавала заявку на участие 500 атлетов, однако большинство из них, включая ряд лидеров в своих видах спорта, не получили приглашения на Игры от комиссии Международного олимпийского комитета (МОК).

В интервью газете "Спорт-Экспресс" ныне почетный президент ОКР также сообщил, что ему звонили из МОК после резких высказываний об информаторе WADA Григории Родченкове, которого Тягачев в ноябре предложил расстрелять, но функционер не намерен отказываться от своих слов.

"Я провел всю жизнь в спорте, но вообще не был знаком с Родченковым. И вдруг он получает награду из рук президента страны за успешное выступление в Сочи. А потом уезжает из страны, и начинается. Кто его к нам привел? Как так получилось? Когда я резко высказался о нем в прессе, мне даже из МОК позвонили. Но расстрелять его, конечно, при Сталине стоило бы", - стоит на своем Тягачев.