В Торонто двадцатилетний Марат  Сафин стал четвертой ракеткой мира.
В Торонто двадцатилетний Марат  Сафин стал четвертой ракеткой мира. В Торонто двадцатилетний Марат  Сафин стал четвертой ракеткой мира
ВСЕ ФОТО
 
 
 
В Торонто двадцатилетний Марат Сафин стал четвертой ракеткой мира.
 
 
 
В Торонто двадцатилетний Марат Сафин стал четвертой ракеткой мира
 
 
 
В Торонто двадцатилетний Марат Сафин стал четвертой ракеткой мира
 
 
 
В этот день, похоже, все было на стороне Марата и даже призовая шляпа смотрелась на нем отлично
 
 
 
В этот день, похоже, все было на стороне Марата и даже призовая шляпа смотрелась на нем отлично

Турнир "Большой девятки", по новому - серии "Мастерс", в Торонто был чрезвычайно щедр на сенсации. Причем каждая из них была звеном одной цепи удивительного замысла, общий смысл которого стал ясен лишь в финале. В финале этого престижнейшего турнира Марат Сафин встретился с мало кому известным теннисистом из Израиля Харелом Леви. Пройдя через квалификацию 22-летний Леви сотворил спортивное чудо, обыграв по ходу турнира сразу несколько гораздо более опытных и знаменитых соперников. Начало матча также обещало много интересного. Фаворит матча Марат Сафин проигрывает свою подачу, и при этом выясняется, что его соперник владеет одним из лучших ударов слева в теннисном мире. И даже следующий гейм, который Леви проигрывает на своей подаче, не снимает вопросов по поводу исхода встречи. Все поставила на свои места великолепная игра Сафина. Раз за разом "раскладывая" соперника по углам и заканчивая комбинации выходом к сетке, Марат словно давал урок теннисного мастерства. Впечатление это усиливалось и от того, как наш теннисист выходил из сложных положений по ходу встречи. Даже проигрывая 0:40, Марат спокойствием и красивой игрой внушал уверенность в благоприятном для себя исходе этого гейма, который в конце концов и выигрывал.

Красивая игра Марата Сафина стала заменой постепенно ушедшей интриге встречи, в которой он победил за 54 минуты, со счетом 6:2,6:3. В этот день, похоже, все было на стороне Марата, и даже призовая шляпа смотрелась на нем отлично. Порадовав в заключительной речи зрителей хорошим чувством юмора и с уважением отозвавшись о сопернике, Сафин отправился на турнир в Цинцинати.