Макшарип Аушев
Ingushetia.org
Макшарип Аушев
 
 
 
Макшарип Аушев
Ingushetia.org

В Петербурге пропали родственники вдовы ингушского оппозиционера Макшарипа Аушева, которая прибыла туда на реабилитацию после взрыва машины в Назрани в середине декабря. Четыре человека - родной брат Фатимы Джаниевой Али, двоюродный брат по матери Магомед Аджиев и братья матери Юсуп и Юнус Добриевы, которые также приехали в город, исчезли в ночь на 27 декабря.

Оставив Фатиму в доме родственников на Васильевском острове, все четверо примерно в 00:30 выехали на автомобиле "ВАЗ-21099" (гос.номер: М273ОС 98RUS) в сторону общежития на станции метро "Пионерская" (север Петербурга), где собирались переночевать. Но до места назначения они не добрались, их мобильные телефоны выключены, и местонахождение с тех пор неизвестно, сообщает "Ингушетия.org".

Родственники пропавших обратились в четыре отделения милиции в ближайших районах, но туда не поступала никакая информация о них. Их также нет в больницах и моргах. Поиски продолжаются.

Напомним, ингушского оппозиционера Макшарипа Аушева расстреляли в упор в Нальчике в октябре. А в декабре при взрыве автомобиля в Назрани едва не погибла его беременная жена Фатима. Устройство, заложенное неизвестными в машине, сработало после того, как ее на посту ДПС обстреляли милиционеры, приняв за транспортное средство боевиков.

В машине ехала целая семья: Фатима Джаниева, ее мать Лейла и два брата - Амирхан и Муслим (он был за рулем). От взрыва и вспыхнувшего пожара 51-летняя Лейла Джаниева и 24-летний Муслим скончались на месте. 23-летний Амирхан и Фатима с тяжелыми ранениями были доставлены в Ингушскую республиканскую клиническую больницу.

Вскоре еще один сын Лейлы и брат Фатимы - Батыр Джаниев - взорвал свой начиненный взрывчаткой автомобиль у поста ДПС на той же федеральной трассе "Кавказ", где погибла половина его семьи. В результате были ранены свыше 20 человек - военные, милиционеры и гражданские лица, в том числе дети. Как полагают следователи, этот теракт был кровной местью за обстрел силовиками машины, в которой ехали Лейла и ее дети.