Столичная полиция проверяет, содержалась ли пропаганда педофилии в одном из выпусков ток-шоу Андрея Малахова "Пусть говорят" на Первом канале
Russian Look
Столичная полиция проверяет, содержалась ли пропаганда педофилии в одном из выпусков ток-шоу Андрея Малахова "Пусть говорят" на Первом канале В передаче рассказывалось о молодоженах из Ростовской области - 38-летней Марине Гуденко и 15-летнем Андрее Жанзакове и показывались "страстные поцелуи" четы
ВСЕ ФОТО
 
 
 
Столичная полиция проверяет, содержалась ли пропаганда педофилии в одном из выпусков ток-шоу Андрея Малахова "Пусть говорят" на Первом канале
Russian Look
 
 
 
В передаче рассказывалось о молодоженах из Ростовской области - 38-летней Марине Гуденко и 15-летнем Андрее Жанзакове и показывались "страстные поцелуи" четы
Первый канал
 
 
 
Краснов обратился в Генпрокуратуру с просьбой закрыть на всей территории России вещание Первого канала, который, по его мнению, в наиболее рейтинговое эфирное время выпускает передачи, сомнительные с нравственной и юридической точки зрения
Moscow-Live.ru

Столичная полиция проверяет, содержалась ли пропаганда педофилии в одном из выпусков ток-шоу Андрея Малахова "Пусть говорят" на Первом канале. Проверка проводится по заявлению телезрителя, сообщили РИА "Новости" в пресс-службе ГУ МВД РФ по Москве, не уточнив фамилии заявителя.

По данным "Известий", заявление составил 30-летний москвич Илья Краснов, которого возмутила программа Малахова, показанная в сентябре прошлого года. В ней рассказывалось о молодоженах из Ростовской области - 38-летней Марине Гуденко и 15-летнем Андрее Жанзакове и показывались "страстные поцелуи" четы.

В анонсе передачи говорилось, что они уже два года пытаются отстоять право на личное счастье, однако местные соцработники забрали у них двоих общих детей и обвинили Марину в растлении малолетнего.

Краснов обратился в Генпрокуратуру с просьбой закрыть на всей территории России вещание Первого канала, который, по его мнению, в наиболее рейтинговое эфирное время выпускает передачи, сомнительные с нравственной и юридической точки зрения. Также заявитель указал, что "данный выпуск был промаркирован меткой 16+, а участнику программы на тот момент было 15 лет", выяснила газета.

По ее сведениям, Генпрокуратура направила заявление в Останкинскую райпрокуратуру Москвы, которая передала ее в территориальное отделение полиции, которое теперь и проводит проверку, по итогам которой будет принято процессуальное решение.

Ростовские следователи, ранее разбиравшиеся в этой истории, не нашли оснований для возбуждения уголовного дела по статье "Половое сношение с лицом, не достигшим 16-летнего возраста", отмечает издание.

Сам Малахов отказывается комментировать ситуацию, отмечает "Русская служба новостей".

В прошлом году этот выпуск ток-шоу возмутил бывшего пресс-секретаря прокремлевского движения "Наши" Кристину Потупчик, которая также потребовала закрытия "Пусть говорят" и публичных извинений дирекции Первого канала за пропаганду педофилии, напоминает радиостанция. Также Потупчик написала открытое письмо министру культуры Владимиру Мединскому, детскому омбудсмену Павлу Астахову и генеральному продюсеру Первого канала Константину Эрнсту.

Прокуратура Петербурга обвиняет во лжи участницу программы "Пусть говорят"

На этом фоне прокуратура Северной столицы обвинила во лжи петербурженку, которая в недавней передаче "Пусть говорят" обвинила "систему" в том, что ее дети стали социальными сиротами. Надзорное ведомство категорически не согласно с вынесенными в ходе передачи оценками, сообщает портал "Аргументы недели".

"24 февраля 2012 года Ирина Рябова, принимая участие в передаче "Пусть говорят" Андрея Малахова, на всю Россию подробно рассказала об обстоятельствах своей жизни, выражая крайнее неудовольствие решением суда о лишении ее и Вячеслава Рябова родительских прав в отношении детей, а также возбуждением уголовного дела. Выражала желание восстановить права на ребенка", - поведали в прокуратуре.

Там подчеркнули, что супругов Рябовых лишили прав на основании вступившего в силу приговора, которым они признаны виновными в неисполнении обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего (ст.156 УК РФ).