Настоятель храма Ильи Пророка игумен Тимофей (в миру - Алексей Подобедов), устроивший на "дипломатическом" спорткаре ДТП в центре Москвы, по-прежнему настаивает на том, что в момент аварии не находился в состоянии алкогольного опьянения
kp.ru
Настоятель храма Ильи Пророка игумен Тимофей (в миру - Алексей Подобедов), устроивший на "дипломатическом" спорткаре ДТП в центре Москвы, по-прежнему настаивает на том, что в момент аварии не находился в состоянии алкогольного опьянения Согласно документам, предоставленным ГИБДД, синий родстер BMW Z4 с номерами посольства Мальты отец Тимофей забрал со стоянки без разрешения. Доверенности на управление транспортным средством владелец спорткара не давал
ВСЕ ФОТО
 
 
 
Настоятель храма Ильи Пророка игумен Тимофей (в миру - Алексей Подобедов), устроивший на "дипломатическом" спорткаре ДТП в центре Москвы, по-прежнему настаивает на том, что в момент аварии не находился в состоянии алкогольного опьянения
kp.ru
 
 
 
Согласно документам, предоставленным ГИБДД, синий родстер BMW Z4 с номерами посольства Мальты отец Тимофей забрал со стоянки без разрешения. Доверенности на управление транспортным средством владелец спорткара не давал
YouTube
 
 
 
Вместе с тем он по-прежнему настаивает на том, что в момент ДТП не находился в состоянии алкогольного опьянения, а признаки неадекватности были вызваны полученными в ходе аварии травмами
http://kp.ru/daily/25946.5/2890724/

Настоятель храма Ильи Пророка игумен Тимофей (в миру - Алексей Подобедов), устроивший на "дипломатическом" спорткаре ДТП в центре Москвы, по-прежнему настаивает на том, что в момент аварии не находился в состоянии алкогольного опьянения. Также он объяснил происхождение штрафов ГИБДД, оформленных на его имя, пишет "Комсомольская правда".

По словам священнослужителя, автомобиль дипломата он взял вынужденно - в храме царил аврал накануне важных церковных праздников, другие машины были заняты.

"Машин нужно множество – кто-то едет за цветами, за недостающим оборудованием, за продуктами для трапезы. И мой друг, который тогда находился в отпуске, дал мне этот автомобиль – на всякий случай. Другого у него не было. Были ключи, были документы. Я старался его не использовать, но он стоял там", - рассказывает игумен Тимофей.

При всем этом он настаивает на том, что у него была доверенность на право управления автомобилем. Однако, как сообщалось ранее, владелец спорткара настаивает на том, что не разрешал священнику пользоваться им и уже тем более не выписывал на его имя доверенность.

В обычное время, настаивает отец Тимофей, он перемещается на достаточно скромном автомобиле Ford Focus, к тому же с водителем. Именно ему, по словам священнослужителя, и принадлежат те семь штрафов за нарушения правил дорожного движения, о наличии которых СМИ узнали во время судебного заседания.

"Я всегда плачу штрафы – я не плачу взяток. Когда предлагают договориться на месте, всегда разочаровываю инспектора: давайте оформим штраф. Зачем грешить?", - утверждает Подобедов.

Личный водитель же, по его словам, не роскошь - а вынужденная мера. "Он же везет сотрудников, других священнослужителей по необходимости. Он же ездит на рынок, в химчистку чистить облачение или ковры. Он оформлен официально, получает зарплату. Налоги с этого мы платим", - сказал игумен.

Вместе с тем он по-прежнему настаивает на том, что в момент ДТП не находился в состоянии алкогольного опьянения, а признаки неадекватности были вызваны полученными в ходе аварии травмами. "Естественно, я шатался, потому что получил двойной удар, плюс удар подушки безопасности. Обратите внимание на несопоставимость веса "Туарега" и этой спортивной машины. Удар был сильный, затем я потерял сознание, не помню, как меня крутило и как вынесло на встречную полосу", - заявил он.

Напомним, как следует из материалов дела, отец Тимофей за рулем BMW Z4 с номерами посольства Мальты врезался на Садовом кольце в попутный Volkswagen Touareg, следовавший в попутном направлении. После этого кабриолет с игуменом вылетел на встречную, где столкнулся с автомобилем Toyota.

Сотрудники ГАИ, работавшие на месте ДТП, в суде заявили, что игумен был пьян настолько, что при его появлении в салоне автомобиля "стало нечем дышать". Пройти медицинское освидетельствование на наличие в крови алкоголя игумен отказался.