'Наши мусульмане - это россияне, у них нет другой родины', убежден Владимир Путин
Архив NEWSru.com
'Наши мусульмане - это россияне, у них нет другой родины', убежден Владимир Путин
 
 
 
'Наши мусульмане - это россияне, у них нет другой родины', убежден Владимир Путин
Архив NEWSru.com

Наши мусульмане не должны чувствовать себя людьми второго сорта в мусульманском мире, заявил Путин

Мусульмане России "не должны себя чувствовать людьми второго сорта в мусульманском мире". Такое убеждение высказал президент РФ Владимир Путин в интервью катарскому телеканалу Al-Jazeera, сообщает ИТАР-ТАСС. Глава государства добавил, что "в отличие от мусульман, которые проживают в Западной Европе, наши мусульмане - это россияне, у них нет другой родины".

Путин напомнил, что в России проживает 20 миллионов мусульман. "Они имеют право прямых контактов с мусульманским миром через представительные международные организации, одной из которых является Организация Исламская конференция", - считает он

Президент особо отметил, что "у нас в основном христианская православная страна, и остальная часть населения России тоже должна понимать, что государство уважает законные права и интересы их соотечественников мусульман". "Это путь к конфессиональному миру, к уважению прав и интересов друг друга", - подчеркнул он.

"У нас есть свой опыт взаимодействия религий, народностей, наций, и это положительный опыт, - считает глава государства. - Мы намерены укреплять его дальше в современном мире". В этом смысле, как отметил Путин, "всегда Россия занимала особое место между Западом и Востоком, была каким-то связующим звеном". "И в сегодняшнем сложном мире Россия вполне может исполнить такую роль", - заявил он.

Президент высказал уверенность в том, что и мусульманский мир, и Россия заинтересованы в восстановлении дружественных, долгосрочных отношений, которые складывались у СССР с подавляющим большинством мусульманских стран в мире. "Мы всегда были основными союзниками большого количества мусульманских и арабских стран в мире", - напомнил Путин. При этом он подчеркнул, что речь нужно вести не просто о восстановлении сотрудничества, но и развитии новой ситуации в мире.