В Москве от незаконных действий милиции пострадал постановщик балета "Мартин Лютер" Дмитрий Бугаев
www.baznica.info
В Москве от незаконных действий милиции пострадал постановщик балета "Мартин Лютер" Дмитрий Бугаев
 
 
 
В Москве от незаконных действий милиции пострадал постановщик балета "Мартин Лютер" Дмитрий Бугаев
www.baznica.info

В Москве на Олимпийском проспекте в своей машине был накануне задержан сотрудниками ППС (патрульно-постовая служба) Центрального УВД столицы, а затем жестоко избит, известный российский балетмейстер Дмитрий Бугаев. Христианскому сообществу Дмитрий известен, как человек, поставивший впервые в истории искусства хореографии, балет на религиозную тему - "Мартин Лютер". Его премьера с успехом прошла в Финляндии и России.

Как сообщает информационно-аналитический портал Baznica.info, в ночь с 11 на 12 августа Дмитрий находился в своем автомобиле, припаркованном напротив театра Дурова. Он читал Библию, когда к нему подошли двое в милицейской форме и потребовали документы. На вопрос, что он читает, балетмейстер ответил: "Библию!" Дмитрий Бугаев сообщил также, что он христианин, лютеранин. Таким образом, как и положено верующему, он засвидетельствовал о своей вере.

После этого в его адрес прозвучали грубые оскорбительные заявления, самыми мягкими из которых были: "Сектант! Много вас таких развелось". От Дмитрия потребовали открыть багажник, что в автомобиле "Тойота" производится из кабины водителя, и затем выйти из машины.

Пока Дмитрий покидал водительское место, в открытый багажник, судя по всему, уже был подброшен пакет с наркотическими веществами. Дмитрий был арестован и помещен в камеру местного отделения, где подвергся жестокому избиению. Оборотни в погонах требовали "выкуп" за свободу, то есть взятку, которую Дмитрий Бугаев отказался давать "защитниками закона", утверждает Baznica.info.

К 7 часам утра 12 августа Дмитрий был выпущен из камеры. При этом никаких обвинений в хранении наркотиков ему предъявлено не было. Дмитрий Бугаев отказался прокомментировать произошедшее. Он заявил, что не намерен преследовать избивших его милиционеров, считая, что данное злодеяние должно остаться на их совести, а также, что Бог сам разберется с его обидчиками.