В Русской православной церкви в Сингапуре прошла необычная литургия. Диакон Клод, уроженец Франции, провел Божественную литургию на французском языке под аккомпанемент саксофона
Архив NEWSru.com
В Русской православной церкви в Сингапуре прошла необычная литургия. Диакон Клод, уроженец Франции, провел Божественную литургию на французском языке под аккомпанемент саксофона
 
 
 
В Русской православной церкви в Сингапуре прошла необычная литургия. Диакон Клод, уроженец Франции, провел Божественную литургию на французском языке под аккомпанемент саксофона
Архив NEWSru.com

В Русской православной церкви в Сингапуре прошла необычная литургия. Диакон Клод, уроженец Франции, провел Божественную литургию на французском языке под аккомпанемент саксофона. Играл на нем сам же отец Клод, сообщает "Федерал-Пресс" со ссылкой на сайт РПЦ Сингапура.

Приход Русской православной церкви в Сингапуре был основан в конце 2007 года. Приход назван в честь Успения Божией Матери и относится к Московскому патриархату Русской православной церкви. В октябре 2007 года Священный Синод Русской православной церкви принял решение о создании прихода, а уже в конце месяца в Сингапур прибыл епископ Сергий.

В аренду был снят 2-х этажный дом в довольно запущенном состоянии. Трудами самого Владыки, а также приехавших с ним трех сестер и священника, коттедж был приведен в порядок. На первом этаже расположился домовой храм и трапезная, а на втором – место для проживания клира.

12 декабря 2008 года Приход был зарегистрирован в Регистрационной палате Сингапура и получил официальный статус религиозной организации. Сегодня настоятелем Прихода является епископ Солнечногорский Сергий. Послушания несут четыре человека – иерей Александр и три сестры-монахини. Они общаются с прихожанами, следят за приходом и регулярно проводят богослужения.

"На воскресные службы собирается 40-60 человек, на большие праздники 100-150, – рассказывает священник Александр. – Постепенно людей становится все больше. Мы стараемся сделать так, чтобы люди не расходились после служб. Прихожане дружат между собой, остаются на чаепития, иногда мы устраиваем в приходе ужины. В домашней обстановке никто не стесняется задавать вопросы о религии. Это очень сплачивает общину. Здесь все становятся духовно родными, чужие радости и печали становятся общими".