Russian Look

Замоскворецкий суд Москвы частично удовлетворил иск актера Андрея Соколова о компенсации за кражу из его квартиры, взыскав с управляющей компании более 12 миллионов рублей, сообщил адвокат актера Игорь Смирнов.

"Суд частично удовлетворил наш иск, взыскав с ответчика компенсацию материального ущерба в размере чуть более 12 миллионов рублей и компенсацию морального вреда в размере десяти тысяч рублей, когда мы просили три миллиона (компенсации морального вреда)", - сообщил Смирнов агентству РАПСИ.

При этом адвокат отметил, что Соколов, скорее всего, не будет обжаловать решение, однако окончательно это станет известно после получения мотивировочной части. По словам Смирнова, в обязательном порядке обжаловать данное решение намерена сторона ответчика.

Из искового заявления Соколова следовало, что ЗАО "Декра-Стройэксплуатация" для охраны общего имущества дома заключила с ООО ЧОП "Фортуна-Л" договор возмездного оказания охранных услуг. Истец полагает, что кража в его квартире произошла из-за того, что работники ЧОПа недобросовестно исполняли свои обязанности - допустили проникновение посторонних лиц на территорию дома.
По мнению истца, именно управляющая компания должна отвечать за то, что нанятое ею частное охранное предприятие проглядело воров.

По словам потерпевшего, среди украденных вещей было несколько подарков, имеющих для него большую ценность, поэтому он просил взыскать с ответчика не только возмещение материального вреда, но и морального.

Как уточняет BFM.ru, злоумышленники, воспользовавшись болгаркой, вскрыли сейф в квартире и вынесли все ценности. Было установлено, что воры проникли в дом через один из запасных выходов, через него же вынесли награбленное и все погрузили в подогнанный джип. Охранники кражи не заметили.

Правоохранительным органам удалось выйти на след лишь одного преступника. 18 апреля Тверской суд столицы приговорил вора-рецидивиста из Нижнего Новгорода Павла Счастливого к шести годам лишения свободы.

"Люди приняли душ, попили чайку, поспали, в общем, вели себя как дома, да еще оставили записку, что ко мне ничего личного нет, это, мол, просто работа, бизнес", - возмущался на процессе Андрей Соколов.

Издание отмечает, что на сегодняшний день это единственное в России судебное решение подобного рода.