ЮКОС не дает Ребгуну завершить конкурсное производство
banki.ru
ЮКОС не дает Ребгуну завершить конкурсное производство
 
 
 
ЮКОС не дает Ребгуну завершить конкурсное производство
banki.ru

12 июля юристы конкурсного управляющего ЮКОСа Эдуарда Ребгуна оспаривали право на доступ к сертификату акций Transpetrol в голландском суде. Основной актив компании - 49% в словацком трубопроводном операторе Transpetrol. Роберт ван Гален, адвокат Yukos Finance, отметил, что конкурсный управляющий не имеет права на получение этих денег и увольнение менеджеров, так как процедура банкротства ЮКОСа незаконна, передает информационное агентство Bloomberg.

Tаким образом, процедура банкротства ЮКОСа, которая должна была завершиться в течение года, может затянуться, утверждает РБК daily. Эдуард Ребгун из-за этого намерен продлить конкурсное производство в компании минимум на два месяца. Еще не проданы транспортные предприятия, не оценены зарубежные активы ЮКОСа, в частности Yukos Finance B.V. (Нидерланды).

В 19-й лот должны быть включены зарубежные активы обанкротившейся компании, в том числе Yukos Finance (YF). Однако для его формирования необходимо провести их оценку. Но аудиторы не получили доступа к голландской "дочке" ЮКОСа из-за разногласий с бывшими менеджерами компании Дэвидом Годфри и Брюсом Мизамором, которые оспаривают право Эдуарда Ребгуна на управление активами.

Юристы Ребгуна оспаривали право на доступ к сертификату акций Transpetrol в голландском суде. Основной актив компании - 49% в словацком трубопроводном операторе Transpetrol. Роберт ван Гален, адвокат Yukos Finance, отметил, что конкурсный управляющий не имеет права на получение этих денег и увольнение менеджеров, так как процедура банкротства ЮКОСа незаконна, передает информационное агентство Bloomberg.

По словам юриста, "политическое давление со стороны российского правительства привело к инициированию процедуры банкротства, что неприемлемо по голландским законам".

Юристы уволенного менеджмента YF добиваются не изъятия актива, а распределения средств от этой сделки между признанными голландским судом кредиторами компании - Group Menatep и "Роснефтью".