Жительница Чечни, обменявшая младенца на бесплатную аренду жилья, получила три года колонии
Russian Look
Жительница Чечни, обменявшая младенца на бесплатную аренду жилья, получила три года колонии
 
 
 
Жительница Чечни, обменявшая младенца на бесплатную аренду жилья, получила три года колонии
Russian Look

Верховный суд Чеченской Республики подтвердил приговор женщине, которую признали виновной в торговле детьми. Молодая мать отдала новорожденного ребенка другим людям взамен на бесплатную аренду жилплощади.

По решению суда обвиняемая Индира Кушалиева проведет за решеткой три года. Отбывать наказание она будет в исправительной колонии общего режима, сообщает "Юга.ру" со ссылкой на республиканскую прокуратуру. Кроме того, Кушалиеву оштрафовали на 100 тысяч рублей.

В ходе расследования было установлено, что в феврале 2014 года 39-летняя Индира Кушалиева, находившаяся на восьмом месяце беременности, "совершила сделку о передаче своего будущего ребенка в другую семью за предоставление безвозмездного жилого помещения и трудоустройство".

В марте 2014 года Кушалиева в соответствии с договоренностью с 43-летней Лайлой Абдурашидовой добровольно передала своего новорожденного ребенка 36-летней посреднице Азе Абдулмажидовой. В свою очередь, Абдурашидова предоставила Кушалиевой жилье, после чего последняя обратилась в правоохранительные органы, сообщив заведомо ложные сведения о похищении ее новорожденного ребенка.

В марте 2015 года Ленинский районный суд Грозного признал женщин виновными в совершении преступлений, предусмотренных п. "б, з" ч. 2 ст. 127.1 ("Сделки в отношении несовершеннолетнего, заведомо для виновного находящегося в беспомощном состоянии"), а Кушалиеву в том числе и по ч. 2 ст. 306 ("Заведомо ложный донос о совершении преступления, соединенный с обвинением лица в совершении особо тяжкого преступления") УК РФ.

Абдурашидова и Абдулмажидова отделались условными сроками наказания, а Кушалиева получила три года лишения свободы.

Гособвинитель и мать, продавшая новорожденного ребенка, не согласились с приговором и обжаловали его. Верховный суд республики согласился с позицией представителя прокуратуры, который поддержал доводы апелляционного представления, и исключил из приговора квалифицирующий признак - "Совершение иной сделки в отношении несовершеннолетнего". В остальной части приговор оставлен без изменения.