Знаменитый фильм британо-американского режиссера Альфреда Хичкока "Психо" (Psycho) в четверг вечером впервые в истории будет показан в Лондоне в сопровождении музыки живого струнного оркестра
imdb.com
Знаменитый фильм британо-американского режиссера Альфреда Хичкока "Психо" (Psycho) в четверг вечером впервые в истории будет показан в Лондоне в сопровождении музыки живого струнного оркестра
 
 
 
Знаменитый фильм британо-американского режиссера Альфреда Хичкока "Психо" (Psycho) в четверг вечером впервые в истории будет показан в Лондоне в сопровождении музыки живого струнного оркестра
imdb.com

Знаменитый фильм британо-американского режиссера Альфреда Хичкока "Психо" (Psycho) в четверг вечером впервые в истории будет показан в Лондоне в сопровождении музыки живого струнного оркестра, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на британский телеканал Sky News.

Единственный сеанс состоится в кинотеатре Coronet Cinema в лондонском районе Ноттинг-Хилл. Музыкальное сопровождение фильма прозвучит в исполнении двадцати музыкантов Лондонского оркестра саундтреков (London Soundtrack Orchestra) под руководством композитора и дирижера Бена Фостера.

Музыкальный ряд к одному из самых известных триллеров в истории мирового кино, вышедшему на экраны в 1960 году, был создан американским композитором Бернардом Херманном.

Композитор фактически спас фильм от забвения, поскольку сам Хичкок был поначалу недоволен результатами съемок и хотел прекратить проект, но Херрманн убедил режиссера дополнить черно-белый фильм "черно-белым саундтреком".

Саундтрек состоит только из игры струнных инструментов - виолончелей и скрипок, которые усиливают состояние тревоги и "щекочут" нервы зрителей.

Специалисты отмечают, что "Психо" поистине стал совместным шедевром двух мастеров.

"Хичкок признавал, что фильм серьезно обязан музыке Херрманна за создание напряжения и чувства всепоглощающей обреченности. Этот саундтрек остается лучшим в творчестве Херрманна, беспрецедентным по объему использования струнных инструментов, чтобы подчеркнуть структуру кинематографии, и содержит, пожалуй, самую знаменитую и вызывающую больше всего подражаний композицию в истории кино - "Убийство в душе", - писал один из исследователей творчества композитора Стивен Смит.