Создатель "Маши и медведя" рассказал о прототипе героини: "От нее не было спасения"
kinopoisk.ru
Создатель "Маши и медведя" рассказал о прототипе героини: "От нее не было спасения"
 
 
 
Создатель "Маши и медведя" рассказал о прототипе героини: "От нее не было спасения"
kinopoisk.ru

"Маша и медведь", пожалуй, самый успешный российский мультипликационный сериал на сегодняшний день, обязан своему появлению тем, что как-то в середине 90-х годов Олег Кузовков, художественный руководитель студии "Анимаккорд", отдыхал в Крыму, пишет газета Frankfurter Allgemeine, которую цитирует сайт InoPressa.

Именно там, на одном из крымских пляжей, его внимание привлекла маленькая девочка, обладавшая неисчерпаемой энергией - отчего страдали как ее родители, так и другие отдыхавшие. Больше всего, как говорится в статье, художника поразило то, как "маленький ядерный реактор" командовал старшими детьми и досаждал взрослым. Всего через несколько дней все уже устали от нее, некоторые даже прятались, однако спасения от неугомонной малышки, казалось, не было.

"Как раз тогда-то Кузовкову и пришла в голову идея превратить ее в героиню какого-нибудь мультфильма", - пишет газета. А инвестор, кстати, российский, нашелся всего через десять лет в США, где Кузовкову приходится часто работать. Вот так и появился мультфильм, в котором на протяжении 29 коротких серий миниатюрная и миленькая Маша с кукольными чертами лица умело управляется с сильным медведем, ее полной противоположностью. Кстати, изначально художественный руководитель хотел изобразить того "монстра с пляжа" совсем иначе - как некую помесь лягушки и поросенка.

За несколько лет, что ведутся работы над сериалом с трехмерной графикой, многое успело произойти - в команду мультипликаторов приходили и уходили новые лица, со временем изменилась и сама героиня. Она "заговорила", ведь в первых сериях совсем не было диалогов, на рынке детских товаров появилось много игрушек, изображающих главных героев мультсериала, совсем недавно появился первый спин-офф "Машины сказки". "Но и творческих идей уже не так много, - подытоживает издание. - Однако уже с этой осени над проектом работают американцы". А они, констатирует газета, "обещали привнести в мультик больше экшна, поп-музыки и работать в два раза быстрее, нежели первые приемные родители Маши".