Самую крупную экспозицию покажут в Санкт-Петербургском Эрмитаже. Выставка "От Каспара Давида Фридриха до Отто Дикса. Немецкая живопись из Галереи новых мастеров Дрездена" и охватывает полтора века - период с 1800-х до 1940-х годов
НТВ
Самую крупную экспозицию покажут в Санкт-Петербургском Эрмитаже. Выставка "От Каспара Давида Фридриха до Отто Дикса. Немецкая живопись из Галереи новых мастеров Дрездена" и охватывает полтора века - период с 1800-х до 1940-х годов Среди 50 полотен (среди них Ловис Коринт, Людвиг Рихтер, Макс Либерман) есть и картины, уже однажды находившиеся в Петербурге и возвращенные в Дрезден из Пушкинского музея и Эрмитажа вместе с другими полотнами Дрезденской картинной галереи
ВСЕ ФОТО
 
 
 
Самую крупную экспозицию покажут в Санкт-Петербургском Эрмитаже. Выставка "От Каспара Давида Фридриха до Отто Дикса. Немецкая живопись из Галереи новых мастеров Дрездена" и охватывает полтора века - период с 1800-х до 1940-х годов
НТВ
 
 
 
Среди 50 полотен (среди них Ловис Коринт, Людвиг Рихтер, Макс Либерман) есть и картины, уже однажды находившиеся в Петербурге и возвращенные в Дрезден из Пушкинского музея и Эрмитажа вместе с другими полотнами Дрезденской картинной галереи
Архив NEWSru.com
 
 
 
Эта выставка - как говорится в официальном заявлении, - "символический жест признательности дрезденских собраний за это возвращение"
216.44.36.26

Во вторник, 11 ноября, в Эрмитаже открылась выставка произведений из собрания Дрезденской картинной галереи. Осенью 2008 коллекция побывает в четырех столицах мира. Среди избранных музеев - Эрмитаж, Национальный музей Киева, Национальный музей Прадо в Мадриде и музей Гетти в Лос-Анджелесе, сообщает DW-World.

Самую крупную экспозицию покажут в Санкт-Петербургском Эрмитаже. Выставка "От Каспара Давида Фридриха до Отто Дикса. Немецкая живопись из Галереи новых мастеров Дрездена" охватывает полтора века - период с 1800-х до 1940-х годов.

Среди 50 полотен (среди них Ловис Коринт, Людвиг Рихтер, Макс Либерман) есть и картины, уже однажды находившиеся в Петербурге и возвращенные в Дрезден из Пушкинского музея и Эрмитажа вместе с другими полотнами Дрезденской картинной галереи. Эта выставка, как говорится в официальном заявлении, "символический жест признательности дрезденских собраний за это возвращение".

"Эта тема действительно очень важна для нас, - подтвердил на пресс-конференции генеральной директор Дрезденских музеев Мартин Рот. - Возвращения полувековой давности и сегодня служат отправной точкой нашей деятельности". По словам немецкого специалиста, нынешний расцвет Дрездена, восстановление музеев и города не были бы возможными, если бы предметы искусства не вернулись 50 лет назад на берега Эльбы.