Режиссер Тимур Бекмамбетов заявил, что его исторически блокбастер, "Бен-Гур", провалился в американском прокате, поскольку американцам оказалась недоступна главная идея фильма
Global Look Press
Режиссер Тимур Бекмамбетов заявил, что его исторически блокбастер, "Бен-Гур", провалился в американском прокате, поскольку американцам оказалась недоступна главная идея фильма
 
 
 
Режиссер Тимур Бекмамбетов заявил, что его исторически блокбастер, "Бен-Гур", провалился в американском прокате, поскольку американцам оказалась недоступна главная идея фильма
Global Look Press

Режиссер Тимур Бекмамбетов заявил, что его исторически блокбастер, "Бен-Гур", провалился в американском прокате, поскольку американцам оказалась недоступна главная идея фильма.

"Это вопрос проката, к месту ли он вышел, как он выходил. Картина необычна, по сути, это голливудский фильм, в котором главное послание - простить своего врага. Как оказалось, эту идею сегодня мало кто в состоянии понять и принять. Идея мести гораздо более популярна в нашем мире, во многом результаты проката, на мой взгляд, связаны с этим", - сказал Бекмамбетов РИА "Новости".

На сегодняшний день пеплум российского режиссера, в который MGM и Paramount Pictires вложили 100 млн долларов, собрал 26 млн долларов в США и 67 млн долларов во всем мире. После первого уикенда, когда стало ясно, что фильм грозит стать крупнейшим провалом лета, СМИ отмечали: создатели очередной экранизации книги американского писателя Лью Уолласа "Бен-Гур: история Христа" агрессивно зазывали христианское сообщество в кинотеатры, но не смогли выйти за пределы этой аудитории. Доходы "Бен-Гура" невозможно сравнить с позапрошлогодними показателями "Ноя" или сборами картины "Исход: Цари и боги".

Вице-президент Paramount Роб Мур предположил, что на сборы повлияли негативные отзывы критиков в адрес проекта. Этот момент мог стать основным, учитывая, что премьера пришлась на летний период. Кроме того, Мур полагает, что зрители решили не напрягаться и посмотреть "День независимости: Возрождение" и новых "Охотников за привидениями".

"Очень тяжело работать с продолжениями и ремейками. Наша задача - убедить зрителя, что фильмы являются совершенно новыми и высококачественными, даже если это продолжение или ремейк", - пожаловался он.