Центр документального кино и Гете-Институт в Москве проводят второй фестиваль интеллектуального немецкого кино BLICK. Фестиваль этого года пройдет с 13 по 19 ноября в ЦДК и будет направлен на новое немецкое документальное кино
Moscow-Live.ru
Центр документального кино и Гете-Институт в Москве проводят второй фестиваль интеллектуального немецкого кино BLICK. Фестиваль этого года пройдет с 13 по 19 ноября в ЦДК и будет направлен на новое немецкое документальное кино
 
 
 
Центр документального кино и Гете-Институт в Москве проводят второй фестиваль интеллектуального немецкого кино BLICK. Фестиваль этого года пройдет с 13 по 19 ноября в ЦДК и будет направлен на новое немецкое документальное кино
Moscow-Live.ru

Центр документального кино и Гете-Институт в Москве проводят второй фестиваль интеллектуального немецкого кино BLICK. Фестиваль этого года пройдет с 13 по 19 ноября в ЦДК и будет направлен на новое немецкое документальное кино.

Фестиваль откроется фильмом "Водные странствия Ульрике Оттингер" о культовом немецком режиссере, фотографе и писателе Ульрике Оттингер, которая сама представит фильм.

В числе гостей BLICK'14 - Арне Биркеншток, режиссер фильма про известного немецкого художника Вольфганга Бельтракки, обвиненного в фальсификации не менее 50 полотен знаменитых художников. По случаю 25-й годовщины падения Берлинской стены Гете-Институт пригласил режиссера Штефана Вайнерта представить в Москве свой фильм "Семья" о погибших на полосе смерти Берлинской стены. Ули Гаульке представит свою ретроспективу из пяти фильмов.

Ульрике Оттингер представит фильм о себе на открытии фестиваля 13 ноября в 19:30.

Она родилась в 1942 году в Констанце. Получив среднее профессиональное образование по специальности "банковский служащий", с 1959 года изучала искусствоведение в Мюнхене. В 1962-1968 годах работала фотографом и художницей в Париже. Там Оттингер в 1966 году написала свой первый сценарий. В 1969 совместно с киносеминаром университета Констанца основала киноклуб "Visuell" и руководила им до 1972 года. В 1972-73 годах совместно с Табеей Блюменшайн осуществляет проект "Лаокоон и сыновья". Над этим фильмом, как и почти над всеми остальными, Оттингер работала как режиссер, оператор, автор сценария, продюсер и актриса. Показывая реквизит и роли в цирке "Лаокоон", автор рассматривает такие проблемы, как латентный фашизм и взаимоотношения полов. Здесь берут начало дискуссия о соотношении изображения и звука, игра цитатами, мифами и ролями, которые противопоставляются претензиям на реалистичность.