В Воронеже в минувшие выходные состоялся концерт "Век минувший на хип-хопе". Мероприятие, ставшее экспериментальной площадкой для смешения современных исполнительских жанров и русской поэтической классики, стало частью Мандельштамфеста
re-pac.ru
В Воронеже в минувшие выходные состоялся концерт "Век минувший на хип-хопе". Мероприятие, ставшее экспериментальной площадкой для смешения современных исполнительских жанров и русской поэтической классики, стало частью Мандельштамфеста
 
 
 
В Воронеже в минувшие выходные состоялся концерт "Век минувший на хип-хопе". Мероприятие, ставшее экспериментальной площадкой для смешения современных исполнительских жанров и русской поэтической классики, стало частью Мандельштамфеста
re-pac.ru

В Воронеже в минувшие выходные состоялся концерт "Век минувший на хип-хопе". Мероприятие, ставшее экспериментальной площадкой для смешения современных исполнительских жанров и русской поэтической классики, стало частью Мандельштамфеста.

"На сцене четыре микрофона, листы со стихами и поэт в кроссовках. Стихи Бродского под ритмичный бит - это что-то новенькое! Огромный и бородатый рэпер из Москвы Re-Pac - в народе Лев Киселев - читает без запинки и шпаргалок. Оказывается, под броский и острый слог Иосифа Александровича можно качать головами с таким же энтузиазмом, как под Басту или Noize MC", - описывает "АиФ" выступление артиста, представленного как Лев RE-pac Киселев.

В общении со зрителями, делясь подробностями о работе над театральной постановкой, он отметил, что многие привыкли считать рэп маскулинным, агрессивным стилем, тогда как уже давно существует такой жанр, как поэтический рэп.

"Из-за стереотипов исполнителям трудно найти своего слушателя. На самом деле рэп-история очень разнообразна не только в музыкальном, но и в смысловом плане. Побаиваются рэпа еще и потому, что это музыка протестная и может быстро "заразить" какой-то идеей большое количество людей. Рэп становится голосом поколения, как раньше поэзия Высоцкого или Цоя", - цитирует исполнителя РИА "Воронеж".

Рэпер Moonstar представил слушателям рэп-версии лермонтовского "Монаха" и пушкинское "Зимнее утро". Знакомые со школы произведения вместе с ним повторял весь зал.

Макс Саморез, приехавший, как и предыдущий исполнитель, из Петербурга, выбрал для выступления романтические и трагические стихи Серебряного века. "Вспоминая строки Блока, иногда заглядывал в измятую бумажку на пюпитре.  Но легендарное "Заметался пожар" Есенина читал уже с закрытыми глазами и, кажется, так, как бы его воспроизвел сам Сергей Александрович, если б внезапно оказался на треп-вечеринке. "Письмо к Татьяне" Маяковского артиста когда-то попросила выучить его девушка, поэтому на сцене сложный слог звучал легко и мощно", - говорится в репортаже. "Незнакомку" Блока Саморез читал вместе с Moonstar.

А Настя Noisy, прибывшая в Воронеж из Нижнего Новгорода, попросила зрителей закрыть глаза и вводила их в транс подборкой из произведений Блока, Есенина, Ахматовой и Цветаевой.