Борис Акунинин открыл новые перспективы для писателей, создав новый роман-компьютерную игру "Квест"
elkniga.ru
Борис Акунинин открыл новые перспективы для писателей, создав новый роман-компьютерную игру "Квест"
 
 
 
Борис Акунинин открыл новые перспективы для писателей, создав новый роман-компьютерную игру "Квест"
elkniga.ru

Борис Акунин открыл новые перспективы для писателей, создав новый роман-компьютерную игру "Квест". "Появление еще одного измерения - компьютерного - предоставляет писателям колоссальные возможности для творчества, создается новый продукт, который можно не только прочитать, но и показать, и дать послушать", - цитирует РИА "Новости" писателя.

Новый роман Акунина "Квест", рассказывающий о научной лаборатории в 20-х годах в СССР, в которой проходят таинственные эксперименты, выходит как в классической печатной версии, так и в электронной. Хотя, "Квест", по мнению Акунина, прежде всего роман, он построен как компьютерная игра, в него можно поиграть, испытать свое чутье и интеллект: читатель должен будет пройти по нескольким уровням, выполнить ряд тестов, преодолеть ряд препятствий, чтобы добраться до финала.

"В электронном виде роман отличается от бумажного, там есть всякие штуки, сопроводительные материалы, которые просто не могут существовать на бумаге. В "Квесте" я объединил, то, что больше всего на свете люблю, а именно - писать романы и играть в компьютерные игры", - пояснил писатель.

Посмотреть первую часть электронной версии можно уже сейчас на сайте www.elkniga.ru/akunin, а полностью погрузиться в акунинский компьютерный мир читатели смогут только после 15 сентября.

Если читателю не удается решить логическую задачу электронной версии, то, чтобы перейти на следующий уровень романа-игры, ему придется заплатить. Оплата производится через смс, кредитки и наличные. Стоимость первого уровня 75 рублей, всех последующих - 32 рубля, а полный пакет обойдется в 150 рублей.

Бумажная книга выйдет в продажу еще позднее - 20 октября. Классическая печатная версия разделена на две части: роман и коды-ключи к нему.

Писатель признался, что не боится вторжения смежных дисциплин в печатное слово. Он добавил, что "в любой компьютерной игре есть "скрытый уровень", роман, который скрыт в большом романе". Есть он и в "Квесте", но напечатан только в бумажной версии. Собеседник агентства отметил, что если добраться до "скрытого уровня", то весь смысл большого романа изменится.

Во время пресс-конференции, которая состоялась в среду в рамках Московской международной книжной выставки-ярмарки, Акунин рассказал журналистам, что "Квест" - это подведение итогов и творческий отчет.

"За первую пятилетку я отчитался романом "Алмазная колесница", а за вторую - "Квестом", где подытожил то, чему я научился",- признался писатель.

По его словам, идея романа возникла случайно, когда он, роясь в интернете, обнаружил фотографию молодых Ленина и Сталина, а рядом неизвестный человек, похожий на доктора Айболита (писатель не признал Михаила Калинина). Этот "неизвестный доктор" рядом с вождями дал толчок фантазии Акунина, очарованного как конструктивисткой эстетикой 20-х годов ХХ века, так и этическим кризисом этого времени, сделавшего ставку на технократию.

Писатель продолжил, что ему не хотелось, "чтобы читатель считал, что должен дважды платить за один и тот же продукт, только в разных версиях".

"Если читатель прочитал электронную версию, то ему не обязательно покупать бумажную, чтобы выйти на секретный уровень. Специально для этих людей будет дешевое издание скрытого уровня, которое можно будет заказать в интернет-магазине. А люди, которые прочли бумажную версию, легко смогут пройти все уровни компьютерной игры, так как знают коды", - пояснил он.