Выставка айфонографии "Земляничные поляны. Воспоминания о детстве", на которой показывают снятые на мобильные камеры фотоработы, открывается в четверг в галерее Fotoloft
winzavod.ru
Выставка айфонографии "Земляничные поляны. Воспоминания о детстве", на которой показывают снятые на мобильные камеры фотоработы, открывается в четверг в галерее Fotoloft
 
 
 
Выставка айфонографии "Земляничные поляны. Воспоминания о детстве", на которой показывают снятые на мобильные камеры фотоработы, открывается в четверг в галерее Fotoloft
winzavod.ru

Выставка айфонографии "Земляничные поляны. Воспоминания о детстве", на которой показывают снятые на мобильные камеры фотоработы, открывается в четверг в галерее Fotoloft на московском "Винзаводе", передает РИА "Новости".

Кураторы экспозиции уверены, что бегущие по лентам Facebook и Instagram фотографии, ставшие привычной частью жизни миллионов людей, могут быть еще и новым видом искусства, близким, например, к короткометражному авторскому кино.

"Благодаря новым технологиям, многие творческие люди получили свободу, - рассказала агентству куратор экспозиции Катя Бонд. - Теперь традиционные темные комнаты с химикатами находятся в смартфонах. Нам придется привыкнуть к этому, как мы привыкали к цифровым камерам".

На выставке показывают сорок работ из России, Польши, Италии, США, Литвы, Австрии, Германии (всего два десятка стран), объединенные темой воспоминаний о детстве и собранные по специализированным сайтам, блогам и сообществам на Facebook, среди авторов также - знаменитый фотограф Алексей Никишин, главный редактор National Geographic Traveler Александр Железняк и "айфонофотограф" со стажем из Японии Дэвид Викис. Снимки представлены в виде составных частей инсталляции, автором которой выступил японский художник Масао Ямамото.

"Я хотела создать историю детских воспоминаний и подбирала авторов исходя из эмоциональности кадров, - рассказала куратор. - Меня интересовали фотографически сильные снимки без большого количества обработки и использования фильтров, хотелось видеть чистоту, чтобы расстояние от взгляда на работу до чувства и эмоции, которые она вызывает, было как можно короче".

Все они отпечатаны в небольшом, 30х30 см, размере, что позволяет работам не пострадать в качестве.