Global Look Press

"С грустью наблюдаю все эти ваши дискуссии по поводу блокировок Украиной российских ресурсов. С грустью потому, что многие совершенно не видят контекста, которым все это сопровождается", - пишет политик на своей странице в Facebook.

"А контекст простой: уже больше трех лет после Майдана, а Украина так и не раздолбала свою нефтегазовую монополию "Нафтогаз" (мини-"Газпром"), душит независимых производителей. Национализирует банки. Вместо того чтобы делать реальные реформы, на которые все мы надеялись, занята пересаживанием чиновников в советах директоров. Раньше там было много партий и они ругались, а сейчас все больше и больше контролирует одна партия, партия президента.

Если бы всего этого не было, ну, может, блокировки интернета и можно было воспринимать как действия Маленькой Свободной Страны против Страшного Большого Агрессора.

Но поскольку все это, увы, есть, то ситуация эта все меньше напоминает борьбу Маленькой Свободной Страны против Страшного Большого Агрессора, и все больше напоминает борьбу Северного Судана с Южным Суданом. С применением все тех же методов, которые реально применяют Северный и Южный Судан. Как-то хочется увидеть в Украине отражение какого-то совершенно другого будущего, а получается так - перевернешь карту вверх ногами, и бац - Южный Судан сверху, а Северный - внизу. А потом опять перевернешь - и наоборот.

Я хрен его знает, может, там Южный Судан страшно хороший и борется против ужасно плохого Северного Судана. Я не разбирался в этом. Но со стороны они выглядят одинаково.

К сожалению, вот эта ситуация все больше на это похожа".