Пресс-служба Президента России

"Был нормальным компанейским парнем. Звезд с неба не хватал, но и в грязь лицом не ударял. Ни блата, ни мохнатой руки сверху не имел, поэтому и по службе через 2-3 ступеньки не перепрыгивал", - пишет бывший политик на своей странице в Facebook, вспоминая некоторые вехи биографии Владимира Путина.

"Мало того, в то время, как некоторые сослуживцы-ровесники примеряли брюки с лампасами, он оставался подполковником. И даже когда - то ли звезды так расположились, то ли Божье провидение - оказался на самом верху властной пирамиды, то ни от друзей не отвернулся, ни себя гением не возомнил.

До 2003-2004 года оставался вполне современным, нормальным и вменяемым человеком. Но потом резко начала расти в цене нефть... И это еще полбеды.

Кто-то стал таскать ему в голову мысли про его особое предназначение. Он стал чаще говорить о духовном, о нравственном и моральном превосходстве, об особенностях национального характера, особом пути России.

В общем потихоньку спускался в философствования, копался в глубоком историческом прошлом и находил там не только подтверждения своей правоты, не только подсказки для будущих решений - он вытаскивал оттуда готовые решения.
А нефть все перла вверх, все добавляла и добавляла в цене.

Дела во вмененном ему государстве шли все лучше. Народ пребывал в сытости и благоденствии, и по церквям стали появляться иконки с его ликом. Бывший коллега по прежнему его ведомству - любитель яхт, исчезающих часов и борец с нанопылью, - отвечающий за состояние духовности и морали и, по его собственным заверениям, состоящий на связи со Всевышним, настойчиво подталкивал его к самоосознанию себя, как Мессии.

Со временем нефть развернулась, денег становилось все меньше и меньше, сытость и ощущение благоденствия начали покидать головы россиян. Но пазл успел сложиться.
Он окончательно уверовал в безошибочность своих решений, непогрешимость своих деяний, свое высочайшее предназначение, что и подтвердил недавним четырехчасовым общением по телевизору со своим народом.

И ничего не поделаешь, но очень хочется узнать, кто же та сука, которая первой начала таскать ему в голову..."