Мосгорсуд подтвердил законность возврата государству экс-премьером Касьяновым дачи "Сосновка-1"
moscow-live.ru
Мосгорсуд подтвердил законность возврата государству экс-премьером Касьяновым дачи "Сосновка-1"
 
 
 
Мосгорсуд подтвердил законность возврата государству экс-премьером Касьяновым дачи "Сосновка-1"
moscow-live.ru

Мосгорсуд подтвердил законность решения о возврате экс-премьером Михаилом Касьяновым дачи "Сосновка-1" в госсобственность. Как сообщила в четверг ИТАР-ТАСС пресс-секретарь Мосгорсуда Анна Усачева, таким образом, была отклонена жалоба защиты, которая просила отменить решение Хорошевского суда Москвы и оставить дачу во владении Касьянова.

"Решение Хорошевского суда Москвы, согласно которому дача "Сосновка-1" должна быть возвращена в госсобственность, оставлено без изменения, а кассационная жалоба Касьянова - без удовлетворения", - сказала она.

В свою очередь, как пояснили в суде, решение суда уже вступило в законную силу и возможность обжалования Касьяновым в надзорную инстанцию не может служить основанием для неисполнения решения.

В своем иске Росимущество настаивало на возвращении государству "Сосновки-1" и материальной компенсации. В 2006 году Арбитражный суд Москвы признал недействительным аукцион по продаже "Сосновки-1". Также недействительным был признан договор купли-продажи дачи. Таким образом, суд удовлетворил иск Росимущества. Затем Арбитражный апелляционный суд Москвы подтвердил решение предыдущей инстанции.

16 марта этого года Хорошевский суд Москвы обязал Михаила Касьянова вернуть в госсобственность дачу "Сосновка-1".

В 1996 году компания "Эвихон" арендовала на 49 лет дачи "Сосновка-1" и "Сосновка-3" у Госкомимущества, передав их впоследствии на праве хозяйственного ведения "ВПК-Инвесту". В 2003 году эта компания получила разрешение на продажу дач и они были реализованы на аукционе. В результате "Сосновка-1" досталась компании "Амелия", а "Сосновка-3" - "Вельтексу".

Позже "Сосновка-1" была еще раз перепродана - Михаилу Касьянову. Однако суд посчитал Касьянова добросовестным приобретателем и отказал в возврате дачи в госсобственность.